Навигатор
Главная страница Это интересно Удивительное - рядом

* * * ДНИ РОЖДЕНИЯ * * *

16 февраля

Сухоруков Дмитрий



16 февраля

Горбуненко Никита



25 февраля

Байгазова Елена





Родственники, друзья и знакомые, не забудьте их поздравить!

Наряды для кукол
Смешные видеоролики
Как отличить фальшивку
Соседи-партнёры

nu_today

Новости Новой Усмани

Новоусманский райком КПРФ


Удивительное - рядом

Загадка смерти Есенина




Есенин

Замечательный русский поэт Сергей Есенин умер в 30 лет, 28 декабря 1925 г. в Санкт-Петербурге. Его нашли повешенным на трубе отопления в номере 5 гостиницы «Англетер». Вокруг смерти поэта уже на следующий день зародилось множество легенд и слухов.

До сих пор идут споры - сам он повесился, или он был убит. Одни и те же факты истолковываются прямо противоположным образом, подгоняются под заранее принятую версию. Некоторые факты вообще не упоминаются.

10 ноября «Петербургский дневник» опубликовал интересную статью, где приводятся факты, до сих пор вообще не известные. Они помогают по-иному осмыслить то, что уже было известно о трагической гибели поэта.

Как на самом деле погиб Сергей Есенин

Петербургский писатель Николай Астафьев опубликовал книгу, где на основе исследований, продолжавшихся более 20 лет, убедительно доказал, что многие документы, связанные с трагической гибелью в Ленинграде великого русского поэта Сергея Есенина, были сфальсифицированы, чтобы скрыть факт его злодейского убийства.

До сих пор в энциклопедиях излагается официальная версия гибели Есенина, согласно которой он повесился в гостинице «Англетер». Однако в вышедшей в этом году в Петербурге книге Николая Астафьева «Трагедия в "Англетере": действующие лица и исполнители» убедительно доказывается, что многие документы, касающиеся обстоятельств дела Есенина, являются фальшивками. Это позволяет сделать однозначный вывод: великий русский поэт был убит.

С чего я начал? С самого начала, – рассказал «Петербургскому дневнику» Николай Астафьев. – С изучения телеграммы, которую Есенин якобы послал в Ленинград 7 декабря 1925 г., извещая своего приятеля Вольфа Эрлиха о своем приезде. Много месяцев я просидел в Центральном музее связи Петербурга, изучая телеграммы того времени. И вывод получается такой: телеграмма, которой Есенин якобы извещал Эрлиха о своем приезде и просил подыскать для него жильё, – грубая фальшивка. Во-первых, бланк не соответствует бланкам того времени, на нём не указан ни её номер, ни номер почтового отделения, из которого она отправлена.

Изучив более сотни телеграмм того года, я установил, что среднее время их прохождения из Москвы в Ленинград составляло не менее 2 часов. А согласно цифрам на телеграмме, будто бы отосланной Эрлиху, она была отправлена из Москвы в 15 часов 2 минуты, а получена в Ленинграде в 15 часов 31 минуту. Рекордная скорость! Такого никак не могло быть. Те, кто изготовил фальшивку, словно не знали, какое время надо было проставить.

Мало того, удалось установить, что на самом деле эта телеграмма могла быть отправлена из почтового отделения не в Москве, а в Ленинграде в другое почтовое отделение в том же городе.

Подделкой является и «записка» Есенина Эрлиху: «Вова, захвати вещи ко мне в гостиницу…» Сравнивая её с почерком Есенина, даже неспециалисту видно, что она написана другим человеком. Сделано это для того, чтобы доказать, будто Есенин, приехав в Ленинград к «своему другу» Эрлиху, сам, по собственной инициативе, поселился в «Англетере».

В протоколе опроса Вольфа Эрлиха косвенно упомянута единственная записка о вещах в гостинице, якобы созданная рукой Есенина, а в мемуарах фигурирует совсем другая есенинская записка, в которой речь идёт о ресторане и нет ни слова о гостинице, куда якобы отправился Есенин. Сфальсифицированы также и обе доверенности на получение денег, якобы выписанные Есениным на имя Вольфа Эрлиха.

Это были фальшивки?

«Убедительным» доказательством самоубийства долго изображали тот факт, что комната Есенина была заперта изнутри. Однако найдены убедительные доказательства уничтожения ниши с дверью в соседнюю комнату с балконом, куда могли уйти преступники, инсценировав самоубийство поэта.

Порезы на руке долгое время объясняли тем, что Есенин якобы написал стихи кровью. Но в протоколах опроса нет ни слова о том, что Есенин резал руки и писал «предсмертное» стихотворение. Этот миф создали газетчики.

На самом деле надрез на правой руке был сделан на следующий день, 28 декабря, чтобы разогнуть руку, застывшую у шеи.

Пора расследовать объективно

Николай Астафьев упоминает, что в архиве Юрия Прокушева, который считается чуть ли не главным есениноведом страны, хранятся многие ценные документы, включая дневник поэта, однако никто его никогда не видел. Никакие другие специалисты не имели и не имеют к нему доступа. В том, что речь идёт об убийстве, не остается никаких сомнений, делает вывод в своей книге писатель.

«Пришло время, – призывает он, – пересмотреть дело №89 о смерти поэта, добиться отмены постановления народного следователя Д.И.Бродского от 23.01.1926 г. о прекращении дознания за отсутствием состава преступления, с которым Ленинградская губернская прокуратура согласилась, признав собранные доказательства о самоубийстве Сергея Есенина достаточными, и возбудить в связи с вновь открывшимися обстоятельствами уголовное дело, которое позволит расследовать обстоятельства трагической кончины поэта объективно, в рамках правового поля…»

Он был обречён

Есенина убили, и это не было «случайное» убийство. Великий русский поэт попросту не мог не быть «ликвидированным», как говорили в те времена. И вовсе не за свои «смелые» разговоры, многочисленные скандалы… а за стихи, которые он писал, с ненавистью и презрением отзываясь не только о коммунистическом режиме, но и о его главарях.

Множество фактов говорят о том, что Есенин вовсе не был, как утверждают, в состоянии маниакальной депрессии во время своего приезда в Ленинград.

По свидетельствам современников, поэт был настроен на работу, читал друзьям стихи, рассказывал о новом журнале. За 1925 г. у него вышло восемь книг, им было подготовлено полное собрание сочинений. Существовал договор с Госиздатом на выплату гонорара за полное собрание сочинений.

Сторонники версии о самоубийстве неизменно приводят как доказательство склонности Есенина к суициду факт его пребывания в психиатрической клинике Москвы. На самом деле Есенин оказался в клинике вовсе не по состоянию здоровья. Его поместили туда, спасая от судебного процесса, который хотели устроить над ним после скандала в поезде Баку – Москва, где он резко повздорил с дипломатическим курьером Альфредом Рога и Юрием Левитом, близким знакомым всесильного Льва Каменева. Рога и Левит через канцелярию наркомата по иностранным делам подали на поэта в суд, требуя возмездия. Выход из сложного положения подсказали сестры поэта Катя и Шура – «спрятаться» в клинике Московского университета.

Показания Сварога

Энциклопедии утверждают, будто после смерти Есенина никто об убийстве «несколько десятилетий» не говорил. Напротив, об этом стали говорить сразу.

Художник Василий Сварог, который сделал рисунок мёртвого Есенина ещё без грима, рассказывал в 1927 г.: "Мне кажется, этот Эрлих что-то ему подсыпал на ночь, ну… может быть, и не яд, но сильное снотворное. Не зря же он "забыл" свой портфель в номере Есенина. И домой он "спать" не ходил – с запиской Есенина в кармане. Он крутился не зря всё время неподалёку, наверное, вся их компания сидела и выжидала свой час в соседних номерах… Сначала была "удавка" – правой рукой Есенин пытался ослабить её, так рука и закоченела в судороге. Голова была на подлокотнике дивана, когда Есенина ударили выше переносицы рукояткой нагана. Потом его закатали в ковёр и хотели спустить с балкона, за углом ждала машина. Легче было похитить. Но балконная дверь не открывалась достаточно широко, оставили труп у балкона, на холоде. Пили, курили, вся эта грязь осталась… Вешали второпях, уже глубокой ночью, и это было непросто на вертикальном стояке. Когда разбежались, остался Эрлих, чтобы что-то проверить и подготовить для версии о самоубийстве…"

Есенин

В «Англетере» не жил

Однако самое сенсационное открытие сделал петербургский писатель В.Кузнецов. Изучая документы гостиницы «Англетер», он обнаружил, что Есенин в ней вообще не жил! Фамилии поэта нет в списке жильцов этой гостиницы в тот период, когда в ней будто бы обнаружили висящий на трубе парового отопления его труп. Те, кто помнит советские времена, хорошо знают, что значило тогда получить номер в гостинице. Каждый поселившийся регистрировался, администратор записывал данные его паспорта. Органы следили за этим очень строго.

Никто из персонала гостиницы и проживавших там гостей Есенина в эти дни не видел. А все «свидетели», которые потом давали показания об общении с поэтом в его номере «Англетера,» в том числе и Эрлих, были тайными агентами ГПУ.

Как считает Кузнецов, как только Есенин появился в Ленинграде, он сразу же был арестован и привезён в следственный дом ГПУ на ул. Майорова, 8/23. Там его с пристрастием допросили. Операцией руководил чекист Яков Блюмкин (тот самый Блюмкин, который в июле 1918 года убил немецкого посла Мирбаха, а в 1929 г. сам был расстрелян по постановлению коллегии ОГПУ. Прим.ред.).

Вряд ли Троцкий лично давал приказ убить поэта, но так уж случилось. По-видимому, Есенин, привычный к дракам, сопротивлялся и с силой толкнул Блюмкина, тот упал. Тогда прогремел выстрел. На фотографии виден след от пулевого ранения, а после этого Блюмкин ударил Есенина рукояткой револьвера в лоб. После этого решили произвести инсценировку самоубийства – благо зловещий дом 8/23 находился прямо напротив «Англетера». Труп перенесли в номер, в котором никто не жил…


Источник: «Петербургский дневник»






Нравится



 

Снимаю шляпу!

Санкт-Петербург лишний раз подтвердил своё звание «Культурной столицы». Казалось бы, какая мелочь, трансформаторная подстанция (КТП), тепловой пункт... Но питерские художники видят свет в ученье, а радость в книгах. Потому в Питере в последнее время обыкновенные котельные и прочие технологические сооружения становятся предметом всеобщего интереса, а всё потому, что их украшают граффити. Да не простые.

Скучное техническое сооружение в Невском районе креативное мышление превратило в книжную полку, собравшую лучшие произведения классической русской литературы.

Культурная столица

Но! К делу надо подходить с душой. Нельзя не отметить профессиональный подход к подбору «книг» по принципу «сказка ложь, да в ней намёк»: названия книг прочно увязаны с деятельностью коммунальщиков. Ну, не чудо например, «Трое в лодке, не считая собаки» — правила поведения при прорывах: не пересекайте зону вытекания горячей воды на личном транспорте!». Креативненько!

Культурная столица
Культурная столица
Культурная столица
Культурная столица
Культурная столица


Снимаю шляпу!






Нравится



 

Поддельный Дагестан




Блогер Илья Варламов на сайте «Эхо Москвы» не столько рассказывает, сколько показывает на своих фото дагестанские чудеса. В подавляющем большинстве своём – это поддельные автозаправки. Конечно, подделки АЗС на Кавказе не редкость, но только в Дагестане такое разнообразие подделанных брендов, да ещё и в таких невероятных масштабах.

Нет, подделывают там не только АЗС, а всё, из чего можно извлечь доход. Например, Макдональдс. Но дагестанские чудеса на подделках не заканчиваются. Вот на фото ниже дагестанская загадка. Жаль, автор не раскрыл секрет - а что скрывается за такой вывеской.

Поддельный Дагестан

Но стоит вернуться к поддельным автозаправкам и порадоваться прогрессу творческой мысли дагестанцев, крадущих чужие бренды, один-в-один копирующих чужой стиль, ставший узнаваемой маркой. Например, добавить лишнюю букву «с» в названии «Росснефть» - пустячок, а не придерёшься! Креативненько так. Воровать тоже надо творчески.

Обилие АЗС наталкивает на мысль, что в этих местах, богатых нефтью, есть и нефтеперерабатывающие заводы и заводики подпольные. То есть, нефть украли, в топливо переработали, на липовых автозаправках получили наличные. И всё мимо государства, больше половинны АЗС не имеют документов.

А ведь Дагестан на дотации, он считается одним из беднейших регионов России. Позвольте, скажет умный человек, регион, где добывают нефть, не может быть дотационным в принципе. Ну, так это в принципе где-то далеко, т.е. явно не у нас. Восток - дело тонкое.

Посмотрите репортаж Ильи Варламова «Поддельный Дагестан », не пожалеете.






Нравится



 

Пришёл чайке тунец




На морском побережье в Испании, около города Ла-Эскала мужчины, отдыхающие на пристани, кормили тунца сардинами. Тунец рыба огромная. А чайки - птицы жадные. Одна шибко жадная чайка решила поживиться халявной сардиной, которую бросили тунцу. Чайка выхватила сардинку прямо из-под носа тунца. Но тунец большой, разогнался...

И пришёл тут чайке полный тунец.

Чайка схавала сардину, а тунец - жадную чайку вместе с сардиной. И занырнул. Уже под водой тунец разобрал, что чайка не вкусная, и выплюнул её (-Фу, гадость какая!). Чайка вынырнула на поверхность и даже смогла улететь.







Нравится



 

Красота - страшная сила




Женская красота ценилась во все времена и во многих странах (об этом чуть ниже). Оставим в стороне всякие экстремальные случаи, вроде растянутых ушей до плеч, обручей, вытягивающих шею и прочим надругательствам над телом.

Понятно, красоту надо не только оценить, но и сравнить. Первым «конкурсом красоты» по праву можно считать легендарный «суд Париса» - сюжет древнегреческой мифологии.

Начало процессу сравнения положила вредина Эрида (богиня раздора), подбросив яблоко с надписью «Прекраснейшей». Три богини: Гера (власть), Афина (воительница) и Афродита (богиня любви) заспорили «кто на свете всех милее». Вручили яблоко Парису, который и должен был выбрать из этих трёх богинь прекраснейшую.

Красота - страшная сила

Каждая из конкурсанток стала подкупать Париса сладкими обещаниями, как и положено перед выборами. Гера пообещала Парису власть над всей Азией, Афина — военные победы и славу. Но раз уж Афродита - богиня любви, то она обещала наградить Париса любовью той женщины, которую он сам выберет... по её указке.

Понятно, что Афродита как опытный кандидат на выборах, навешала своему избирателю Парису кучу лапши, расписав прелести Елены Прекрасной, жены царя Спарты Менелая, да ещё пообещав помочь украсть Елену. И опять-таки понятно, что она ни словом не обмолвилась об ужасных последствиях этого «мероприятия».

Клюнул Парис на такие предвыборные обещания, отдал яблоко Афродите. Потом украл Елену Прекрасную, тут и Троянская война началась. Красота требует жертв.

Красота - страшная сила

Да и вообще, красота - вещь субъективная. Вот пример: в 30-е, 40-е годы прошлого века идеалом считалась девушка с веслом, скульптуры которой украшали каждый парк в СССР.

Приведённая выше история Париса - из области мифов. А вот истории из жизни людей, а не богов. Самым древним конкурсом красоты, подтверждённым документально, можно считать конкурс в Коринфе в V веке до н. э. Самая достойная претендентка была названа носительницей золота.

Древние греки вообще ценители искусства, они тоже устраивали подобные конкурсы, которые проводили и в Афинах, и на острове Лесбос в Эгейском море. Наверное, вспоминали и свою легенду о «суде Париса».

В Древнем Вавилоне победительнице конкурса красоты назначалась цена: был, по нашему, аукцион, в ходе которого выкрикивали имя красавицы, а мужчины выкрикивали цену. За названную в ходе таких торгов цену можно было выкупить эту девушку у её семьи, чтобы на ней жениться.

Но не везде красивая девушка становилась объектом поклонения - в древнем Китае, а также и у инков и у малайцев участь победительницы была печальной: красавицу в торжественной обстановке приносили в жертву кровавому божеству или духу.

На конкурсах красоты в африканской Уганде главным достоинством считалась пятая точка, а на лицо никто особо и не смотрел. Главное - попа! Размер - руками не обхватить! Причём были победительницы, которые не могли вставать без посторонней помощи.

А у нас, в России какие конкурсы устраивали! Правда, только для царей: жену для царя выбирали на конкурсе, для которого со всего государства все семейства обязаны были привести девушек. Ценились только красота и здоровье, а знатность и материальное положение не имели значения.

Но это всё конкурсы местные, национальные. Первый всемирный конкурс красоты состоялся в 1888 году, на конкурс прислали свои фото 350 девушек. Финал конкурса прошёл 19 сентября в курортном городке Спа, в жюри - одни мужчины. Победительницей была провозглашена 18-летная Берта Сукаре из Гваделупы, она получила главный приз в 5000 франков.

Регулярные конкурсы красоты появились в США с 1926 года. Однако «великая депрессия» переместила эти конкурсы в Европу. А потом началась вторая мировая война. И только после возвращения стабильности в мире, конкурсы красоты возобновились. Самые престижные международные конкурсы современности:

• Мисс Мира (с 1951 года)
• Мисс Вселенная (с 1952 года)
• Мисс Интернешнл (с 1960 года)
• Мисс Земля (с 2001 года)


Красота - страшная сила

Первый конкурс красоты «Мисс Мира» состоялся в Лондоне 15 апреля 1951 года. Но на самом деле, планировался не конкурс красоты, а международный «Фестиваль-конкурс бикини», который организовал Эрик Морли как одноразовое мероприятие.

Благодаря британской прессе конкурс бикини стал называться «Мисс Мира», а ежегодным его решил сделать Эрик Морли, узнав о предстоящем шоу «Мисс Вселенная 1952». Вообще, сам конкурс вызвал неоднозначную реакцию из-за бикини, которое парижский модельер Луи Реар создал за пять лет до того.

Красота - страшная сила








Дело в том, что до середины XX века женский купальный костюм оставался довольно строгим и закрывал большую часть тела. Потребовалось более десяти лет, прежде чем бикини перестали шокировать публику и вошли в моду.

Поэтому выйти в бикини не то, чтобы на сцену, а на пляж - шаг в то время очень смелый. Не все страны согласились прислать на конкурс своих красавиц.

По условиям конкурса, принимать участие в нём могли претендентки от 17 до 25 лет, ростом 5 футов (152 см), весом от 45 до 58 кг, талией 56-61 см, бёдрами 89-91 см. Особые требования: прекрасное лицо, хорошие зубы, красивые волосы, идеально стройные ноги, а также «отсутствие дефектов как спереди, так и сзади».

Победительницей стала 21-летняя Керстин «Кикки» Хоканссон из Швеции. В качестве приза Хоканссон получила чек на 1 тыс. фунтов (около $36,5 тысяч на сегодняшние деньги) и ожерелье.



ДУРНУШКА

Бедный ребёнок, - она некрасива!
То-то и в школе и дома она
Так несмела, так всегда молчалива,
Так не по-детски тиха и грустна!
Зло над тобою судьба подшутила:
Острою мыслью и чуткой душой
Щедро дурнушку она наделила,
Не наделила одним - красотой...
Ах, красота - это страшная сила!

Семён Надсон






Нравится



 
Еще статьи...
поиск по сайту
Первый звонок -2018
Блондинки - кто они?
Белый Храм Таиланда
Авторизация
Авторизация позволяет просматривать закрытые разделы сайта, принимать участие в голосованиях и форумах. Заполнив и отправив форму регистрации, пользователь получит на указанный E-mail подтверждение логина и пароля. Если после регистрации доступ к закрытым разделам не открывается, проверьте правильность введённого E-mail, в крайнем случае сообщите о проблеме по обратной связи.



Статистика
Просмотры материалов : 33477463
    Яндекс.Метрика