Навигатор

* * * ДНИ РОЖДЕНИЯ * * *

15 декабря

Хабаров Пётр



16 декабря

Железнинская Наталья Анатольевна



21 декабря

Зеркалова Анна





Родственники, друзья и знакомые, не забудьте их поздравить!

Наряды для кукол
Смешные видеоролики
Как отличить фальшивку
Соседи-партнёры

nu_today

Новости Новой Усмани

Новоусманский райком КПРФ


Облом в «Пятёрочке»




Какая радость была, когда в посёлке Шуберское открылся универсам «Пятёрочка». Широкий ассортимент, просторный торговый зал, удобство расчётов банковскими картами. Да, радость была...

Пятёрочка

Но вскоре начались в «Пятёрочке» проблемы с Интернетом, идут постоянные сбои в начислении баллов по картам «Пятёрочки», не принимаются к оплате банковские карты. Те, кто взял с собой кошелёк, могут расплатиться наличностью, но многие пользователи банковских карт привыкли к удобствам цивилизации, и не носят с собой наличные деньги.

В результате многим покупателям приходится либо лихорадочно рыскать по карманам, высчитывая, хватит ли денег, и сокращая свой список товаров. Либо вообще уйти без покупок, как говорят: не солоно хлебавши. Облом!

Начинает повторяться история с шуберскими магазинами – не дожидаясь очередного облома, проще съездить в соседний «Магнит», где почему-то не бывает проблем с Интернетом.

Казалось бы, чего проще – подключиться к надёжному провайдеру. И искать не надо: в пятнадцати метрах от шуберского универсама расположен оптоволоконный кабель NetByNet, а на столбе плакатик - подключайся! Но не всё так просто.

«Пятёрочка» - крупная сеть, а для крупного клиента – крупный провайдер, в данном случае – «Билайн», с которым давно заключён договор. Но в Воронеже «Билайн» уже давно зарекомендовал далеко не с лучшей стороны.

Можно было бы понять логику «Пятёрочки» - проще иметь дело с одним провайдером, хоть и неблагонадёжным, чем с несколькими. Но возникает вопрос – а об удобствах покупателей кто будет заботиться? На красочных картинках, на которые «Пятёрочка» не скупится, эту заботу нарисовать просто, а в реальности видим «оборотную сторону».

В результате у конечного покупателя, которого на кассе отключили от цивилизации, доверие падает не к «Билайну», а к «Пятёрочке», где его не обслужили. А ведь, в конце концов, именно покупатель и приносит прибыль.

А сотрудников шуберского универсама «Пятёрочка» искренне жаль - они должны улыбаться и извиняться за чужие грехи. Мы, покупатели, понимаем, что не девочки на кассе виноваты, а их далёкое руководство в Питере.


P.S. А вот и дополнительный стимул заглянуть в «Магнит» - при оплате картой у них до конца ноября акция - каждый десятый товар по цене в 1 рубль.





Нравится



 
Если интересно, поделись с друзьями, и они поделятся с тобой:

Комментарии  

 
-2 #10 Удивленный 08.10.2017 21:55
Пистец, обломали в магазине. Быстрее свою статейку писать. Нытик! Тебе бы с бабками на лавке сидеть...
Сообщить модератору
 
 
+11 #9 Саныч 05.10.2017 19:25
Наверное, рано радовались. Но ведь покупатель-то не дурак, тропку найдёт, хоть в тот же "Магнит", или вернется в старые магазины. А "Пятерочка" лишится части прибыли за неповоротливост ь.
Сообщить модератору
 
 
+1 #8 Шмель 05.10.2017 19:16
Пятёра подтвердила плёвое отношение к покупателям.
Сообщить модератору
 
 
+2 #7 Е.А. 05.10.2017 10:34
Виноват застройщик, инфа 100%.
Сообщить модератору
 
 
+5 #6 Александр-IV 05.10.2017 10:06
Сети магазинов нужна наличка, т.е. НЕУЧТЁНКА. Зачем это-думайте сами!
Сообщить модератору
 
 
+8 #5 Чудакк 04.10.2017 23:32
Посмотрите по городу, это две конторы как бы "конкурирующие" по все принципам рынка, а по сути задавили весь мелкий бизнес, думаю не без чиновничий поддержки и чхать им на то как о них думают.Они пошевелятся тогда когда начнут нести убытки.Конечно бедолаги продавцы отдуваются, а по сему и не стабильно там с кадрами.Вот если в Шуберку и Магнит придёт, то походу два новых монополиста без особых заморочек с ценами меж собой, задвинут старого! Вот и вся рыночная экономика нашего царства государства .
Сообщить модератору
 
 
+10 #4 Считай по трезвому 04.10.2017 21:13
Не, ребята, вы чо, не понимаете реально? Организовать флаги, буклеты, рекламку попсовую и прочую фигню - это статья расходов (оплачивается покупателями), которая уменьшает налогооблагаему ю прибыль.
Договор с Билайном предусматривает первенство Билайна (тоже за счет покупателя), а за нарушение - отступные которые во много раз превысят убыток от оттока покупателей.
Покупатель всегда в проигрыше.
Сообщить модератору
 
 
0 #3 Сосед 04.10.2017 20:20
#Александр# особенно на алкогольной продукции они всегда выезжают.
Сообщить модератору
 
 
+2 #2 Alla 04.10.2017 19:23
Ну да, фантик красивый, а внутри ?.
Сообщить модератору
 
 
0 #1 Александр 04.10.2017 19:03
Это лазейка торгашей, в связи увеличением контроля со стороны банка и налоговиков. Это способ им на руку, для отмывания не учтенного товара, как в былые застойные времена.Подпольный бизнес.По одной товарной накладной можно по договоренности продавать товар дважды.Хорошо и товаропроизводи телю и продавцам товара, ведь наличность сейчас на особом контроле у банков и налоговиков.
Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

поиск по сайту
Как кошка с собакой -3
Авторизация
Авторизация позволяет просматривать закрытые разделы сайта, принимать участие в голосованиях и форумах. Заполнив и отправив форму регистрации, пользователь получит на указанный E-mail подтверждение логина и пароля. Если после регистрации доступ к закрытым разделам не открывается, проверьте правильность введённого E-mail, в крайнем случае сообщите о проблеме по обратной связи.



Поисковые ДУРИЛКИ
Статистика
Просмотры материалов : 25101602
    Яндекс.Метрика