Навигатор

* * * ДНИ РОЖДЕНИЯ * * *

8 декабря

Акиньшин Владимир Андреевич


15 декабря

Хабаров Пётр



16 декабря

Железнинская Наталья Анатольевна





Родственники, друзья и знакомые, не забудьте их поздравить!

Наряды для кукол
Смешные видеоролики
Как отличить фальшивку
Соседи-партнёры

nu_today

Новости Новой Усмани

Новоусманский райком КПРФ


Система-112




Система-112

Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории России. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Администрация Новоусманского района сообщает:

В конце 2015 года в Новоусманском районе ввели в эксплуатацию «систему – 112» (единый номер экстренной службы). На данный момент проект работает во всех районах Воронежской области.

Однако, как сообщает директор МКУ «Единая дежурно - диспетчерская служба» А.Л.Корчагин по количеству звонков Новоусманский район - явный лидер.

- «За месяц мы получаем порядка 7 тыс. звонков. В то время как в большинстве других районов – не более 2000 тыс.»

Например, за октябрь 1413 человек обращались за скорой медицинской помощью, 500 человек нуждались в услугах правоохранительных органов, в помощи пожарных нуждались 200 человек.

В среднем за сутки на пост поступает около 200 звонков, но только 30 % требуют реагирования.

«Служба 112 не предоставляет консультации,- говорят специалисты службы.- Поэтому ответить на вопрос гражданина о, скажем, номере телефона, мы не сможем».

Вызов специализированных служб без надлежащего основания, согласно ст.19.13 КоАП РФ, грозит административным штрафом в размере от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей.

«Система-112» предназначена для вызова экстренных служб по принципу «одного окна».

Позвонивший на номер 112 попадает на пульт диспетчера 112, и после того, как диспетчер узнает причину обращения, он соединяет абонента с нужной экстренной службой в формате конференции. Когда происшествие отработано службами в полном объёме, звонок снимается с контроля. Проще говоря, главная цель «системы-112» – повышение оперативности и возможность вызова экстренных служб по одному единому телефонному номеру.

Диспетчеры служб «112», «01», «02», «03», работают за двумя мониторами: на одном отображается «карточка происшествия» – куда вносится информация необходимая для реагирования, на втором – карта района на которой, в перспективе можно будет увидеть расположение карет «скорой помощи», пожарных машин и т.д.





Нравится


 
Если интересно, поделись с друзьями, и они поделятся с тобой:

Добавить комментарий

Внимание!
Комментарии проходят модерацию. Под запретом мат, призывы к экстремизму и насилию, флуд, реклама и гиперссылки.


поиск по сайту
Первый звонок -2018
Собачья преданность
Самые нелепые аварии
Белый Храм Таиланда
Авторизация
Авторизация позволяет просматривать закрытые разделы сайта, принимать участие в голосованиях и форумах. Заполнив и отправив форму регистрации, пользователь получит на указанный E-mail подтверждение логина и пароля. Если после регистрации доступ к закрытым разделам не открывается, проверьте правильность введённого E-mail, в крайнем случае сообщите о проблеме по обратной связи.



Поисковые ДУРИЛКИ
Статистика
Просмотры материалов : 33286359
    Яндекс.Метрика