Навигатор
Главная страница Новости Шуберские Суперджет — это проект по распилу денег и пиару

* * * ДНИ РОЖДЕНИЯ * * *

25 мая

Коршунова Юлия Викторовна



28 мая

Глумова Вера



29 мая

Вирютин Вовчик



30 мая

Бабанова Ольга





Родственники, друзья и знакомые, не забудьте их поздравить!

Наряды для кукол
Смешные видеоролики
Как отличить фальшивку
Соседи-партнёры

nu_today

Новости Новой Усмани

Новоусманский райком КПРФ


Суперджет — это проект по распилу денег и пиару




Читая прессу
Московский комсомолец
N 27967 от 7 мая 2019 г.

Смертельная жадность


Проект по распилу и пиару


Трагедия «Суперджета» в «Шереметьево» — это в основе своей история о деньгах, жадности и эгоизме. О том, что деньги стали важнее людей. И о том, что после катастрофы мы задаем не те вопросы.

Очень хочется, чтобы всё было просто. Попала молния, и самолёт сломался? Плохой самолёт. Лётчики в ручном режиме на посадке «закозлили»? Ага, плохие лётчики. Пожарные не в ту же секунду приехали? Плохие пожарные. Пассажиры сумки хватали, мешая другим? Плохие пассажиры.

Нет.

«Суперджет» — действительно плохой самолёт. Но не потому, что ненадёжный. Надёжный. Отказы электроники после удара молнии случаются у любых самолётов — стопроцентной гарантии никто не даст. После сильнейших ударов о ВПП выдержал фюзеляж, да и шасси подломились не с первого раза.

Он плохой потому, что это не совсем самолёт — это проект по распилу денег и пиару.

Давайте вспомним, с чего всё началось. Началось с проекта RRJ-75. Для страны вещь была крайне нужная: небольшой региональный самолёт, который возрождал бы внутренние недорогие авиаперевозки. Тем более победившие в конкурсе «Гражданские самолёты Сухого» обещали потратить минимум бюджетных денег. И тут в светлые головы авиачиновников и менеджеров от авиапрома пришла мысль: а зачем тратить минимум? И самолёт стал в буквальном смысле расти и дорос до среднемагистрального лайнера. Пока он рос, в него (точнее, его именем) закачивались бюджетные миллиарды — 16,9 млрд рублей на разработку в рамках федеральной целевой программы. А потом — бесчисленные государственные кредиты и займы. Ещё на миллиарды.

Но мало того, что среднемагистральный лайнер был никому не нужен: рынок насыщен такими моделями. Он ещё и не получился среднемагистральным. Не мог летать на ту дальность, на которую заявлялось. И опять началась история пиара и бюджетных вливаний. Просто ради того, чтобы сказать: смотрите, первый российский самолёт без советского задела! — убили готовую и сертифицированную машину-конкурента Ту-334. Прогибали авиакомпании, где кнутом, где пряником заставляя покупать «Суперджет».

Сейчас машину практически довели до ума, но она дорогая, система обслуживания не налажена, а потому и налёт у неё в авиакомпаниях в два-три раза меньше, чем у аналогов. Знаете, что самое смешное? Теперь там ещё денег хотят — чтобы из «Суперджета» всё же сделать небольшой региональный самолёт. Как изначально собирались.

А теперь — правильные вопросы.

Кто и за какие деньги принимал решения, убившие советский-российский авиапром, чтобы наш рынок заняли «Боинги» и «Эйрбасы»?

Кто и за какие деньги решил строить ненужный «Суперджет»? Зачем сейчас делают его аналог — МС-21? Сколько они «освоят» наших с вами бюджетных денег, рассказывая про российские (на 70% — из импортных деталей), с российскими двигателями (наполовину — французскими), новейшие офигительные самолеты?

Последний главный конструктор — Генрих Новожилов — умер совсем недавно. Остались менеджеры.

Всё упирается в деньги не только у нас. Катастрофы того же новенького «Боинга» произошли потому, что в новой модели вместо дорогой перекомпоновки самолёта просто поставили компьютерную программу, решавшую проблему угла атаки без участия пилотов. Но у нас — как-то уж слишком явно.

И авиачиновники, которые отвечают за нашу с вами безопасность, боятся принимать решения не потому, что сверху могут по голове настучать. А потому, что могут лишиться кормушки.

Жадность нас губит. Не наша жадность.

Дмитрий Попов




Ссылка по теме:


• - 05.05.19. Самолёт, объятый пламенем, совершает посадку; пассажиры спускаются по надувным трапам. А также взгляд изнутри горящего самолёта. «Горит самолёт - видеоподробности».





Нравится



 
Если интересно, поделись с друзьями, и они поделятся с тобой:

Комментарии  

 
+2 #4 Прораб 07.05.2019 21:22
#2 Чудак# Правильно, а Шуберское звено приняло активное участие в разбазаривании муниципальной земли, с хитрым, дальновидным подходом, во главе стояла наша голова. Провели монтаж очистных сооружений, водонапорных башен и теперь под это прихапали кусок землицы.Но что то пошло не так и стройка замерзла, заморозилась. Очевидно за свои кровные строить не желают, а народ к говну поближе очевидно не желает поселятся, да и кладбищу тоже. Так что можно ставить вопрос, отдавай землицу взад.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #3 Александр-IV 07.05.2019 09:12
Цитирую Alla:
Вот конкретно - в 2010 горели шуберцы, но они ни клочка земли не получили, все 17,5 га распилили власти.

Распилили, и теперь в суде отстаивают свою бесчестную семейную "честь".
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #2 Чудак 07.05.2019 09:02
Это лишь штрихи огромной схемы по развалу страны, извращённые инструменты сдерживания в тени этого процесса не выполняют своего предназначения, реальность вылазит. На низовом уровне недоумки к власти пробравшиеся или поставленные , даже порой не допонимают тех глубинных процессов в которых они участвуют, ими движет по большей части животный инстинкт пожрать да размножится.И плевать им на проблемы людей .В качестве примера посмотрите на те баталии в Воле , когда люди отказались соглашаться с навязываемым решением из вне , при этом "наши" проглотили всё, облизав.Вот вам звено той самой цепи !!!И не надо иллюзий о лучшем будущем если ваш принцип моя хата с краю или да там всё за меня решили!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 #1 Alla 07.05.2019 08:09
Вот конкретно - в 2010 горели шуберцы, но они ни клочка земли не получили, все 17,5 га распилили власти.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий

Внимание! Комментарии проходят модерацию.
Под запретом мат, призывы к экстремизму и насилию, реклама и гиперссылки.
Пространные комментарии, выходящие за рамки конкретной статьи (флуд) и засоряющие обсуждение, будут удаляться или сокращаться. Их авторам предлагается присылать своё мнение в виде отдельных статей, заметок.


поиск по сайту
Последний звонок-2019
Путин в мавзолее
Белый Храм Таиланда
Авторизация
Авторизация позволяет просматривать закрытые разделы сайта, принимать участие в голосованиях и форумах. Заполнив и отправив форму регистрации, пользователь получит на указанный E-mail подтверждение логина и пароля. Если после регистрации доступ к закрытым разделам не открывается, проверьте правильность введённого E-mail, в крайнем случае сообщите о проблеме по обратной связи.



Статистика
Просмотры материалов : 33633202
    Яндекс.Метрика