Навигатор
Главная страница Новости Шуберские Маршруточный король устал

* * * ДНИ РОЖДЕНИЯ * * *

15 декабря

Хабаров Пётр



16 декабря

Железнинская Наталья Анатольевна




Родственники, друзья и знакомые, не забудьте их поздравить!

Наряды для кукол
Как отличить фальшивку
К нам в Холуёво приезжает Путин
Соседи-партнёры

nu_today

Новости Новой Усмани

Новоусманский райком КПРФ


Маршруточный король устал




Бизнес-издание «Абирег» сообщило вчера, что «маршруточный король» устал от проблем и решил «свернуть» бизнес по перевозке пассажиров. Напоминаем, кто это.

Крутских

Руководитель сети маршрутных пассажирских перевозок «Автолайна», депутат Воронежской городской думы Дмитрий Крутских.

Мы о нём уже неоднократно писали, например, в статьях «Маршруточный король» и «Маршруточный король-2» (ссылки внизу). Больше всего он запомнился своим утверждением, что живёт на 100 рублей в день. Правда, как утверждают, у него туфли с костюмом стоят как три годовых дохода.

Доля группы его компаний на воронежском рынке перевозок достигает 80% - монополист!

Ещё он известен как активный противник внедрения безналичной оплаты проезда в маршрутках и «проездных» (это же неучтённая наличка), а также лоббированием повышения стоимости проезда. Сейчас он считает, что себестоимость проезда составляет 28 рублей и он работает себе в убыток. Не верится, т.к. он давно бы разорился, но он депутат от ЕР, там любые сказки проходят.

До октября 2011 года он был чиновником и возглавлял департамент организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок мэрии Воронежа. Позже был назначен председателем городского Совета руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта.

Теперь вернёмся к сообщению «Абирега» от 20.08.2019.

ГК «Автолайн» запустила процесс реализации собственного транспорта, работающего на различных маршрутах Воронежа. Из 400 единиц подвижного состава продано около 20 автобусов ПАЗ 2017-2018 годов выпуска, сообщил директор «Автолайна», депутат Воронежской городской думы Дмитрий Крутских.

«Если вы посмотрите, то на 125-м и 90-м маршрутах почти не осталось новых пазиков. Тогда как в 2017 году я приобретал около 70 единиц нового подвижного состава. Сегодня они «уходят» в первую очередь», – рассказывает Крутских. По оценкам участников рынка, доля его группы компаний на воронежском рынке пассажирских перевозок достигает 80%.

Свое решение он обосновывает усталостью – прежде всего, «от негатива и неблагодарной работы». Речь идёт о деятельности по эксплуатации и обслуживанию общественного городского транспорта.

«Маршрутный бизнес сегодня убыточный. Компании-перевозчики вынуждены выживать в условиях, когда рыночная стоимость проезда, в том числе цены на бензин, растёт, а государство ведёт политику искусственного сдерживания цен. При себестоимости проезда в 28 рублей тарифы держатся на уровне 18 рублей. И бороться с этой системой в Воронеже бессмысленно», – поясняет Крутских.

В дальнейшем он планирует зарабатывать на сдаче в аренду коммерческой недвижимости. Не исключает, что снова подастся в чиновники и сосредоточится на депутатской деятельности.

Источник: Бизнес-издание «Абирег»





Ссылки по теме:


• - 24.07.2016. Будучи кандидатом в депутаты, Дмитрий Крутских указал в своей декларации за 2014 год доход в размере 40 тысяч рублей, т.е. около 3300 рублей в месяц и не указал никакой недвижимости. «Маршруточный король»;

• - 21.05.2017. Крутских победил: эксперимент по безналичной оплате проезда банковскими картами в муниципальных троллейбусах был прекращён через два дня после начала. «Маршруточный король -2».





Нравится



 
Если интересно, поделись с друзьями, и они поделятся с тобой:

Комментарии  

 
+2 #5 Железняк 22.08.2019 05:10
Цитирую Ехдна:
А сколько автобусов-гробов на колёсах у него никто их купит.

И на хрена они кому нужны, вот он и заметался куда их деть , в металлолом.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 #4 Ехдна 21.08.2019 22:22
А сколько автобусов-гробов на колёсах у него никто их купит.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #3 Николай Николайч 21.08.2019 20:08
Во заливает, пусть расскажет какие драконовские с водителями суммы которые они должны сдать наличкой. поэтому текучка и гонка по горизонтали водителей, ездят кто попало и как попало, чуть придавили все становиться не выгодным. Транспорт должен быть муниципальным, все соки выдавил. Какие тазики на 90 маршруте это выходцы 50-60 годов европейский транспорт, как только дума заговорила о запрещении транспорта свыше какого то срока, всё быстрей закрывать бизнес. Гусев и Кстенин должны решить проблему и вернуть перевозки в муниципалитет.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #2 Олег 21.08.2019 19:30
Тут ключевой момент - он депутат от ЕР. Он будет врать про себестоимость проезда в 28 рублей и депутаты от ЕР будут кивать.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 #1 Любашка 21.08.2019 14:40
Не смешите! :D Вот этот мордоворот на 100 рэ живёт? :lol: Со смеху помереть. :D
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий

Внимание! Комментарии проходят модерацию.
Под запретом мат, призывы к экстремизму и насилию, реклама и гиперссылки.
Пространные комментарии, выходящие за рамки конкретной статьи (флуд) и засоряющие обсуждение, будут удаляться или сокращаться. Их авторам предлагается присылать своё мнение в виде отдельных статей, заметок.


поиск по сайту
Собачья преданность
Нелепые вывески - 5
Белый Храм Таиланда
Авторизация
Авторизация позволяет просматривать закрытые разделы сайта, принимать участие в голосованиях и форумах. Заполнив и отправив форму регистрации, пользователь получит на указанный E-mail подтверждение логина и пароля. Если после регистрации доступ к закрытым разделам не открывается, проверьте правильность введённого E-mail, в крайнем случае сообщите о проблеме по обратной связи.



Статистика
Просмотры материалов : 34304457
    Яндекс.Метрика