Маршруточный король -2




Летом прошлого года была опубликована статья «Маршруточный король», в которой рассказывалось о депутате Воронежской гордумы (естественно, от «Единой России») Дмитрии Крутских. Это он и есть основатель крупной транспортной компании, «маршруточный король».

Крутских

Стал известен тем, что активно лоббирует повышение стоимости проезда в городском транспорте. Но скандальную «славу» ему принесла его декларация за 2014 год, которую он подал, будучи кандидатом в депутаты. В ней владелец группы компаний «Автолайн» указал годовой доход в размере 40 тысяч рублей, т.е. около 3300 рублей в месяц. Или - 100 рублей в день.

Вполне понятно, что в независимых СМИ («Четыре пера», «Блокнот-Воронеж» и других) его высмеяли: «У него туфли с костюмом стоят как три годовых дохода».

Мало того, что Дмитрий Крутских - основатель и владелец компании «Автолайн». Он ещё и собственник ресторана «Альтштадт» (бывшего «Крокус») на улице Маршака, один из инвесторов бывшего ночного клуба «Фламинго-стар». Ну, кто поверит, что он живёт на 100 рублей в день и сухой корочкой питается?

И что делает Дмитрий Крутских? Он требует возбуждения уголовного дела по статье «Клевета» в отношении журналистов интернет-портала «Блокнот-Воронеж» из-за публикации с анализом той самой декларации о доходах. Дело в том, что возник намёк на уклонение Крутских от уплаты налогов.

Возникает подозрение на использование т.н. «серых» схем. По мнению Контрольно-счётной палаты, привлечение на маршрут стороннего подвижного состава на основании договоров безвозмездного пользования (ну, как у нас в Шуберском объекты ЖКХ в НУ КаКу передали) влечёт выведение основной части выручки из-под контроля денежного оборота. Невозможно получить сведения о реальной доходности пассажирских перевозок, что представляет собой схему для уклонения от уплаты налогов.

Д.Крутских не только активно участвует в лоббировании повышения цены на проезд в городском транспорте. Он также категорически против идеи городских властей внедрить безналичную форму оплаты проезда (см. новость от 7 мая). Ведь именно неучтённая наличность позволяет делать доходы практически неподконтрольными. Поражает циничный аргумент Дмитрия Крутских: «Так будет неудобно для пассажиров».

Недавно маршруточный король выдал очередную хохму: себестоимость проезда в его автобусах достигла 23 рублей, что превышает реальную цену на билет. Типа, он доплачивает за каждого пассажира 8 рублей из своего кармана. Поверить в это трудно, а проверить невозможно.

И он победил: эксперимент по безналичной оплате проезда банковскими картами в нескольких муниципальных троллейбусах был прекращён через два дня после начала. Даже внедрение обычного проездного стало неразрешимой задачей - ведь тогда неучтённые деньги стали бы учтёнными. А ему это надо?

Король, однако. От «Единой России».





Нравится