Навигатор
Главная страница

* * * ДНИ РОЖДЕНИЯ * * *

19 августа

Шабунина Галина Ивановна


22 августа

Бондаренко Нина Александровна


24 августа

Акиньшина Людмила Александровна




Родственники, друзья и знакомые, не забудьте их поздравить!

Смешные видеоролики
Как отличить фальшивку
Соседи-партнёры

nu_today

Новости Новой Усмани

Новоусманский райком КПРФ


Электрички бегут, как крысы




РЖД сокращает электрички

Об очередном сокращении электричек уведомила ППК «Черноземье»: с 20 января она отменяет ещё семь, в т.ч. №6001/6002 на Липецк в 6:51, №6363 «Воронеж-1 - Графская» в 23:43 и №6351/6354 «Воронеж-1 — Усмань/Дрязги» в 15:27 (указано время отправления с Воронеж-1).

Ещё только год проработав, ППК «Черноземье» уже начала «оптимизировать» расходы, сокращая количество маршрутов: в 2012 году (см. «РЖД сокращает электрички»), в октябре 2013 года (см. в новостях за 4 октября 2013 г.).

Такое впечатление, что электрички сбегают, как крысы с тонущего корабля. Собственно, ППК «Черноземье» уже больше года, как искусственно держится собственником почти на грани банкротства.

Согласно официальному сообщению, ППК «Черноземье» не смогла договориться с правительством Воронежской области о суммах компенсаций за убыточные перевозки.

Но на самом деле, всё совсем не так, как они это нам представляют. Для начала справка.

Из официальных источников: ОАО «ППК «Черноземье» является дочерним зависимым обществом ОАО «РЖД», контрольный пакет акций (50% плюс одна акция) его уставного капитала принадлежат ОАО «РЖД».

Так что, ППК «Черноземье» - это всего лишь одна из тысяч «дочек», «внучек» и прочих шестерёнок, через которые РЖД собирает дополнительную дань с населения, выражающуюся астрономическими суммами. Да и создавались во всей стране эти ППК исключительно для «обилечивания» пассажиров, для получения «налички» с населения, и для создания почти белых схем выкачивания денег из бюджетов регионов. Таким образом, дело не в какой-то ППК «Черноземье», а в самом ОАО «РЖД», которое является монополистом и хочет иметь сверхприбыли, создавая для этого схемы перекачивания денег.

Решение о сокращении электричек - это ответ на отказ областного правительства увеличить дотации из бюджетов на финансирование пригородных перевозок, давление монополиста на региональные власти, попытка выкручивания рук.

РЖД - грабитель с большой дороги

Теперь вернёмся к официальному сообщению. Почему пригородные перевозки оказались убыточными? Элементарно - в составе себестоимости проезда львиная доля расходов (опять-таки, по официальным данным) приходятся на оплату арендуемого подвижного состава и путей сообщения, принадлежащих (через дочерние предприятия - шестерёнки) самому РЖД.

А расценки на аренду установлены не просто высокие, а запредельные. Что называется, и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Вот такая нехитрая схема, по которой монополист и получает сверхприбыли. Типа: правая рука выставляет сильно завышенный счёт левой руке, левая рука требует компенсации у региона, расплачиваться должно население региона, за счёт чьих налогов и формируется бюджет. А голова, управляющая этими руками - РЖД, всё схавает, как бездонная бочка.

Действия РЖД подобным силовым давлением на регионы напоминают бандита с большой дороги: «Жизнь или кошелёк!», да так, собственно, фактически и есть: РЖД - грабитель с большой дороги. Железной.

Пикантная подробность: железные дороги принадлежат государству, а государство - это мы...




Постскриптум от 14.01.14

Как сообщили 13 января в пресс-службе губернатора, Алексей Гордеев считает сумму 440 миллионов рублей «абсолютно неоправданной суммой», а требование от региона выплаты этих денег оказанием давления РЖД на регион.

Областные власти не только не верят в себестоимость проезда в электричках, рассчитанную железнодорожниками (40 рублей на 10 км для одного пассажира), но даже обратились в правительство РФ с просьбой провести экспертизу затрат ОАО «РЖД».

Более того, Алексей Гордеев напомнил, что РЖД в Воронежской области пользуется многомиллионными льготами по налогу на землю. Теперь сделаем из этого вывод: поскольку этот налог должен поступать в бюджет региона, то получается, что требование «компенсации» в 440 миллионов - попытка заставить регион платить дважды.

Скажем без дипломатических выкрутасов: это вымогательство.




Нравится


 
Если интересно, поделись с друзьями, и они поделятся с тобой:

Комментарии  

 
0 #6 В.Акиньшин 25.01.2014 08:01
Вопрос о перевозке населения должны в первую очередь решать главы администраций г.Воронежа,Н.Усманского,В.Хавского,Железн одорожного районов.Соответственно и главы местного самоуправления населенных пунктов расположенных вдоль ЖД дороги.Ну и начать собирать подписи на возврат части электропоездов в расписание.По собранным подписям будет видно наше отношение к властям,выборы не за горами.Ведь численность районов населения в большей части сосредоточена населенными пунктами пользующимися электропоездами . Нельзя лишать населения правом на труд и свободного перемещения.А это со стороны РЖД в первую очередь ущемление прав и свободы,нарушен ие Конституции РФ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #5 Павел 23.01.2014 23:28
Как раз нет! Правительство области уже само поняло, что кидают и его. Вы думаете, приятно иметь около себя такого конкурента? Вон НМЛК в Липецке - государство в государстве, туда и губернатору вход - через систему фейс-контроля. Это что касается политики. А вот что - экономики: сверхприбыли, получаемые с населения обманным путём, монополист кладёт себе в карман, а с ним, правительством области, не делится. Это легко доказать в судебном порядке. Монополист постарается не довести дело до суда, но недовольство населения в связи с резким подорожанием проезда на пригородных поездах на фоне событий в Украине сегодня - крайне опасная вещь, и федеральная власть за нестабильность по головке не погладит. А значит - только в суд, господа, по иску о нарушении антимонопольног о законодательств а! Либо держите цену билетов на разумном уровне.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 Павел 6н 23.01.2014 22:55
Уважаемые господа из правительства области! Настоятельно рекомендую вам подготовить материал для обращения в суд о признании РЖД монополистом и в судебном порядке подвергнуть этого монополиста разделению на конкурирующие организации. Далее, объявите для этих организаций тендер на равных по предоставлению услуг на качество и удобство для пассажиров. Пойдите этим путём, и уверяю вас, все проблемы испарятся, не успев родиться.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 житель 21.01.2014 21:02
по мойму коль пошло дело на отмену электричек то напрашивается вопрос зачем нам нужна железная дорога ? просто взять и закрыть её .
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 ГОСТЬ 13.01.2014 08:00
А зачем им волноваться их доставят на служебном транспорте за наши налоги.Сначала уничтожили электротранспор т города,теперь взялись уничтожать электрички.Это передел транспортных услуг,маршруты города и области уже давно поделены,на хозяина маршрута.Ну а хозяины маршрута сами понимаете кто,так что скоро будем ходить пешком.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #1 Ahtoh 12.01.2014 16:55
Вот так правительство области, вместе с РЖД,ОАО ППК,кидают пригородное население.15 27 часовая электричка для жителей очень необходима.И ее отмена это удар в первую очередь по студентам.Они вспомнят в сентябре о своих избирателях.Ведь сельское население дает большой процент голосования.Так что уважаемые чиновники которые испытывают административны й голод,надо думать о народе сейчас.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий

Комментарии проходят модерацию. Под запретом мат, призывы к экстремизму и насилию, реклама и гиперссылки.


поиск по сайту
18 августа
Авторизация
Авторизация позволяет просматривать закрытые разделы сайта, принимать участие в голосованиях и форумах. Заполнив и отправив форму регистрации, пользователь получит на указанный E-mail подтверждение логина и пароля. Если после регистрации доступ к закрытым разделам не открывается, проверьте правильность введённого E-mail, в крайнем случае сообщите о проблеме по обратной связи.



Поисковые ДУРИЛКИ
Статистика
Просмотры материалов : 31772145
    Яндекс.Метрика