Навигатор
Главная страница Жизнь посёлка Местное самоуправление

* * * ДНИ РОЖДЕНИЯ * * *

25 сентября

Попова Татьяна Викторовна


27 сентября

Комарова Ольга



27 сентября

Зайцева Надежда



1 октября

Агафонова Галина Николаевна


1 октября

Небольсина Мария Ивановна




Родственники, друзья и знакомые, не забудьте их поздравить!

Смешные видеоролики
Как отличить фальшивку
Соседи-партнёры

nu_today

Новости Новой Усмани

Новоусманский райком КПРФ


Местное самоуправление

Изменения и дополнения в Устав




Публикуется по просьбе читателей


С подачи главы администрации, Совет народных депутатов Шуберского СП одобрил (см. «Сессия Совета НД 25.03.2014 г.») следующие изменения и дополнения в Устав (дословно):


1.Внести в Устав Шуберского сельского поселения Новоусманского района Воронежской области следующие изменения и дополнения:


1.1. В статье 7 «Вопросы местного значения Шуберского сельского поселения»:

1) дополнить пунктом 8.1) следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;


2) пункт 34 признать утратившим силу.


1.2. В статье 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

1) в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

2) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок привлечения граждан к выполнению социально значимых работ устанавливается Советом народных депутатов Шуберского сельского поселения. Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения.».


1.3. Часть 1 статьи 47 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация Шуберского сельского поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет народных депутатов Шуберского сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».


1.4. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».


1.5. Часть 2 статьи 63 «Удаление главы Шуберского сельского поселения в отставку» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой Шуберского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Шуберского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».


2. Представить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после обнародования.

5. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Шуберского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.



Кроме того, решением Шуберского Совета НД от 25.03.2014 г. №180 утверждён порядок учёта предложений и участия граждан в обсуждении изменений и дополнений в Устав - приложение 2 и состав комиссии с непонятными функциями - приложение 3.

Пункты 5 и 6 этого решения надо привести дословно:

5. Обнародовать настоящее решение на досках объявлений.

6. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.



Приложение 2

ПОРЯДОК
учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения
Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения
«О внесении изменений и дополнений в Устав Шуберского сельского поселения
Новоусманского муниципального района Воронежской области»


1. Предложения граждан по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области»:

1.1. принимаются в письменном виде председателем специальной комиссии по приведению Устава Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, а в его отсутствие - одним из членов комиссии;

1.2. предложения граждан по внесению изменений в Устав должны содержать сформулированный текст изменений и дополнений в Устав, быть подписаны гражданином с указанием его фамилии, имени, отчества, адреса места жительства;

1.3. гражданину, вносящему предложения и замечания по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области», выдается письменное подтверждение о получении текста, подписанное председателем специальной комиссии, либо членом комиссии.

В случае получения специальной комиссией предложений и замечаний по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» по почте, адресату сообщается о получении предложений в письменном виде, путем почтового отправления.

В случае внесения предложений и замечаний по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» по телефону - председатель специальной комиссии, или член специальной комиссии подтверждает гражданину по телефону о получении замечаний и предложений. При этом фиксируется фамилия, имя, отчество гражданина и адрес его места жительства.

Все предложения и замечания граждан по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» фиксируются в специальном журнале (прошитом и пронумерованном), приложением к которому являются предложения и замечания граждан на бумажных носителях, а также записи телефонных звонков, заверенные лицом, принимающим предложения и замечания.

Предложения и замечания по проекту решения Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области» принимаются в Совете народных депутатов Шуберского сельского поселения, расположенном по адресу:

Воронежская область, Новоусманский район, п. Шуберское, ул. Подлесная, д. 20, кабинет главы Шуберского сельского поселения, тел. 6-99-05, ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8-00 до 16-00 до 23 апреля 2014 года.



Приложение 3

С О С Т А В

комиссии по приведению Устава Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района в соответствие с действующим законодательством


Беляева Елена Николаевна - глава Шуберского сельского поселения, председатель комиссии

Беседина Надежда Николаевна - заместитель главы администрации Шуберского сельского поселения, секретарь комиссии

члены комиссии:

Левина Надежда Алексеевна - депутат Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения

Котов Юрий Александрович - депутат Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения

Кузнецова Галина Георгиевна - представитель общественности



Итак, жители Шуберского, вот вам обещанные документы. Теперь вы знаете, что можете не только на публичных слушаниях статистами посидеть, но и принять активное участие и в процессе подготовки.

Времени осталось не так уж и много: предложения и замечания по внесению изменений и дополнений в Устав принимаются до 23 апреля 2014 года.




Нравится



 

Демократия под секретом




25 марта 2014 состоялось заседание Шуберского Совета НД. Краткая информация В.Акиньшина о заседании опубликована в материале «Сессия Совета НД 25.03.2014 г.»

Там В.Акиньшин мимоходом упомянул о предстоящих изменениях в Устав Шуберского СП. А зря мимоходом, поскольку в этих изменениях есть пункты, затрагивающие интересы жителей. Да и вообще, изменения в Устав для шуберцев - как изменения в Конституцию для всей страны.

Например, в Уставе хотят закрепить право Совета НД устанавливать порядок привлечения жителей к добровольно-принудительным работам.

Администрация уже протащила через послушный Совет «Положение о порядке привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ» (Решение СНД 05.12.2013 г. № 165), но прокуратура это решение Совета опротестовала, поскольку в Шуберском Уставе такое не было предусмотрено.

Пока действие этого положения «Привлечение граждан к выполнению социально значимых работ» временно приостановлено, но как только будут приняты изменения в Устав, это положение станет законным.

Этим положением, в частности, глава администрации наделяется особыми полномочиями. Цитата: «Решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области работ принимается главой Шуберского сельского поселения».

И пусть слова «на добровольной основе» не вводят жителей в заблуждение: у главы найдётся не одна сотня способов принуждения жителей к добровольному труду.


Ещё одно изменение в Устав:

в статье 9 в п.3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок...»

А это означает, что все закупки администрации будут выведены из-под общественного контроля. И вот она, коррупция, расцветёт буйным цветом!

Нет, понятно, что всякую мелочь, например, канцтовары, покупать через аукцион глупо. Значит, для мелочёвки надо установить определённый уровень, к примеру - стоимостью до 5 тысяч рублей.

Технология скрытия информации

И вот администрация подготовила соответствующие изменения в Устав, а наши как бы народные депутаты единогласно это одобрили.

С точки зрения ЗАКОНА, вроде бы и комар носа не подточит. Предусмотрено даже обсуждение жителями изменений в Устав и даже возможность внесения предложений по изменениям в Устав (Приложение 2 к решению Совета НД). Расписано всё до мелочей: и по телефону граждане могут вносить предложения, и по почте, и через Интернет, и лично. Ну, полная демократия!

Ага, щас-с!

Хитрая администрация упустила пустячок: граждан об этой демократии «забыли» известить. Да и депутаты так спешили перейти к неофициальной части заседания, что тоже забыли о том, что граждане должны хоть как-то узнать о своём праве вносить предложения.

И вот уже висят объявления о проведении публичных слушаний. Есть в них информация о внесении предложений, о сроках и порядке обсуждения изменений? Глупый вопрос, конечно же, нет.

То есть, вроде бы, есть демократия, но как-то втихаря, под секретом.

Что за комиссия, создатель?

Секретная демократия на этом не кончается. У этого решения Совета НД есть ещё и Приложение 3, в котором определён состав комиссии «по приведению Устава в соответствие с действующим законодательством».

Одно название чего стоит! Меняй в Уставе что хочешь, и как хочешь, а называться это будет «приведение в соответствие с законодательством». Очень удобно. Тем более, что в комиссии знакомые всё лица: и глава, и зам.главы, и пара во всём с главой согласных депутатов. И даже один представитель общественности есть (положено!), которая никогда главе ничего поперёк не скажет.

В общем, не комиссия, а единый сплочённый коллектив, который призван не допустить никакой крамолы. А кто об этой комиссии знает? Правильно, населению знать это ни к чему, за население глава всё решит.

Но есть подозрение, даже не подозрение, а уверенность, что комиссия эта и заседать-то не будет. Подготовит глава необходимые документы и даст членам комиссии на подпись, всех делов-то! И заседать не надо, время тратить.

Чтобы этого не произошло, чтобы исключить административный произвол, нужна гласность.

Даёшь гласность!

В данном случае, гласность - это не делать из действий администрации и Совета НД Тайны Мадридского двора. Всё должно быть открыто, наглядно, доступно для любого жителя.

Заседание этой самой комиссии должно быть открытым, публичным. Граждане должны видеть и слышать, КАК комиссия рассматривает их предложения.

И извещение граждан о дате и времени заседания комиссии должно быть заблаговременное, а не накануне заседания, и такими же объявлениями, как и о публичных слушаниях.

То же самое относится и к заседаниям Совета НД. Пока ещё не успела глава и Совет НД вытравить из Шуберского Устава продекларированные там зачатки демократии, надо ими пользоваться. Вот цитата из статьи 12 пока ещё действующего Устава:

2. Права граждан на осуществление местного самоуправления реализуются посредством:

7) присутствия на открытых сессиях Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения;

Делать заседание Совета НД закрытым - чревато скандалом и большими неприятностями. А присутствие нескольких жителей на заседаниях, наоборот, подтолкнёт депутатов к продуктивной работе, покажет жителям, кто и как ведёт депутатскую работу.

Осталось дело за малым - оповещать жителей о месте и времени проведения сессий с указанием повестки дня.

Пусть депутаты берут пример с вышестоящих коллег. Или кишка тонка?





Нравится



 

Ревизионная комиссия даёт «добро»




Глубокомысленная чушь

В Шуберском «Вестнике» №27 от 24.12.2013 есть любопытный документ - Заключение Ревизионной комиссии Шуберского сельского поселения на проект решения Совета народных депутатов о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Даже от беглого прочтения сего документа оторопь берёт. Ладно, чёрт с ним, что написано корявым бюрократическим языком, зато какие чудные исторические параллели возникают, какие в документе немыслимые ошибки, а главное - чувствуется незнание автором документа российской бухгалтерии.

Просто не верится, что это - плод работы Ревизионной комиссии, которая должна «вникать и контролировать», а не домашняя работа вечного троечника.

Приобщение к культу личности

Читая самый первый пункт «Заключения», переносишься в тоталитарное советское время, когда ни один доклад, ни одна статья в газете не появлялись без слов «Как сказал великий вождь и учитель тов. Сталин», или «Как заявил Ген. сек. ЦК КПСС Л.И. Брежнев» и пр.

Ревизионная комиссия: Приобщение к культу личности

Читаем:

«При подготовке Заключения Ревизионная комиссия учитывала основные  направления бюджетной политики, изложенные в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годы»...

Времена меняются, с ними меняются фамилии вождей, а чиновники остаются. И главным, великим усердием чиновника остаётся во все времена желание угодить вышестоящему начальству. Можно припомнить великое подходящих синонимов: подхалимство, угодничество, лизоблюдство... И делается это в первую очередь, и частенько самопроизвольно (инстинкт чиновника), а рабочие вопросы - это уже где-то потом.

Оставшийся неизвестным автор этого «Заключения», тоже чиновник, а не специалист по бухгалтерскому учёту, поэтому использовал при его подготовке шпаргалку от программы «Консультант-Плюс» (в документе остались следы её использования).

Как написал великий и незабвенный Козьма Прутков: «Бывает, что усердие превозмогает и рассудок».

Ни уму, ни сердцу

Есть в «Заключении» такой пассаж:

«В соответствии со статьей 37 «Принцип достоверности бюджета» Бюджетного кодекса РФ принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.»

И чо? Холодно нам от этого или жарко? К чему в «Заключении Ревизионной комиссии» это словоблудие? Вроде, ни к чему не привязана, болтается фраза сама по себе, как... щепка в проруби. Цитата из Бюджетного кодекса выдернута, чтобы красиво звучала вся последующая чушь (см. ниже), чтобы закамуфлировать её и наподдать этой самой достоверности. Типа, как в блестящий фантик завернуть это... ну, сами знаете что.

Как говорила моя бабушка: ни уму, ни сердцу.

Не кочегары мы, не плотники

И не бухгалтеры. Читаем:

«... следует отметить увеличение в прогнозе сумм земельного налога, налога на имущество физических лиц, налога на доходы физических лиц в связи с повышением оплаты труда работникам бюджетной сферы».

Интересно, какое отношение имеют налоги на землю или на имущество к зарплате бюджетников? Чушь полная, как на Руси говорили: «в огороде бузина, а в Киеве дядька». Не знаю, как в Киеве, а в российском бухгалтерском учёте эти налоги никак не связаны с НДФЛ.

Но это только на первый взгляд, а если попробовать вникнуть в суть сей цитаты, используя принцип «от обратного»? Получим: повышение зарплаты бюджетникам (читай: чиновничьему аппарату) будет стимулировать их деятельность по повышению налогов, что и даст в итоге то самое увеличение сумм земельного налога и налога на имущество физических лиц. Что и требовалось доказать.

Так что, уважаемые жители посёлка Шуберское, готовьтесь затянуть пояса, грядёт повышение налогов. Ревизионная комиссия рулит!

Как Шуберка работу областной ФНС оценила

Читаем в «Заключении Ревизионной комиссии Шуберского сельского поселения»:

Как Шуберка работу областной ФНС оценила

«Норматив отчислений налога на имущество в бюджет сельского поселения составляет 100 %.
Расчет прогноза данного налога произведен главным администратором доходов – Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области.
Расчёт прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц можно признать реалистичным».

Ура, наша сельская Ревизионная комиссия изволила признать расчёты Управления ФНС по Воронежской области реалистичным. А, не дай Бог, не признала бы, тогда что? Вернули бы на доработку? Или поставили двойку в дневнике?

На лицах сотрудников ФНС должны выступить слёзы счастья, умиления и благодарности Шуберской Ревизионной комиссии за реалистичную оценку их деятельности.

Кстати, а где тортик и букет?

Царь указал и бояре приговорили

Много чего ещё любопытного можно вычитать в этом «Заключении», особенно цифры, приведённые в разнообразных статьях доходов и расходов бюджета, щедро рассыпанные по всему «Заключению», но это, как говорится, совсем другая история. Но самый последний абзац документа следует процитировать полностью:

«Учитывая выше изложенное, Ревизионная комиссия Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области рекомендует Совету народных депутатов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области рассмотреть проект решения о бюджете сельского поселения на 2013 год при условии устранения замечаний, изложенных в настоящем заключении.»

Ревизионная комиссия даёт «добро»

Мало того, что в Ревизионной комиссии русского языка не знают (раздельно пишется изложенное выше, а вот вышеизложенное пишется слитно), так ещё и скармливают нам бюджет 2013 года - из комиссионки, что ли? Или б/у, или уценённый. В общем, нате вам, жители, прошлогодний снег! Но это так, мелочи.

Ставит в тупик упоминание «при условии устранения замечаний», поскольку замечаний-то в документе нет. Ну, вообще нет - ни в виде раздела, ни даже просто отдельным словом. Нет, и всё тут! А на нет, как говорится, и суда нет. Значит, и делать ничего не надо. Но форма соблюдена.

Взгляд строгий, брови насуплены, и звучит суровый наказ: -И чтобы замечания устранили, трах-тибидох! Ревизионная комиссия, однако.

А в целом - ничего документик получился: и составлено красиво, и цитат умных понадёргано, и звучит весьма глубокомысленно, и - главное! - полный одобрям-с! Родила Ревизионная комиссия Глубокомысленную чушь. Да, пускай чушь, но зато все законы соблюли и начальству понравится. У нас иначе нельзя, у нас ведь эта, как её... дер... дер... мократия.

Так и живём: царь указал и бояре приговорили.




Нравится



 

Плоды «Розовой» революции



Вторая статья «Розовая революция в Шуберском» была логическим продолжением первой (Шуберские депутаты - зачем они?), и в ней рассказывалось, как глава шуберской администрации, манипулируя Советом НД, сосредоточила в своих руках всю власть и сама себя короновала. В итоге получилось уже не самоуправление, а чистое самоуправство. Теперь разберёмся, как она этим пользуется.

Попытка разобраться в хитросплетениях Шуберской власти
часть 3

Начну с вопроса: Где можно прочитать отчёт о проверке исполнения бюджета Шуберского СП за (чтобы далеко не ходить) 9 месяцев 2012 года?

Только не надо указывать на решение Совета НД от 22.10.2012 N 111 (всё равно оно не опубликовано надлежащим образом), поскольку это «филькина грамота» - законом не Совет НД, а именно контрольный орган уполномочен проводить такие проверки. Вот что говорит ЗАКОН:

Первое

Статья 38 Закона 131-ФЗ (в редакции, действовавшей в 2012 году):

1. Контрольный орган муниципального образования (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и другие) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета...

2. Контрольный орган муниципального образования формируется … в соответствии с уставом муниципального образования.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).

Второе

Устав Шуберского сельского поселения:
Статья 40. Контрольно- счетная комиссия Шуберского сельского поселения

2. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета…

3. Контрольно-счетная комиссия Шуберского сельского поселения формируется Советом народных депутатов Шуберского сельского поселения из своего состава в количестве трех депутатов.

Руководитель контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Совета народных депутатов...

4. Результаты проверок, осуществляемых контрольно–счетной комиссией Шуберского сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).


Итак, налицо грубейшее нарушение ЗАКОНА. Естественно, вот они, вопросы:

  • Кто эти три депутата?
  • Кто их руководитель?
  • Что они знают об ошибках, допущенных при исполнении бюджета Шуберского СП как по доходам, так и по расходам за 9 месяцев 2012 года, исправляемых потом задним числом, что весьма дипломатично именуется «уточнением»?
  • И где, наконец, опубликованные результаты проверки?

Ответ напрашивается сам собой: не работали эти три депутата, не работал их засекреченный руководитель, не существует результатов проверок, поскольку проверок попросту не было. Сонный Совет депутатов одобрил решение N 111 от 22.10.2012, не вдаваясь в подробности - некому! А глава это решение подписала, и получилось: сама расходую, сама себя и проверяю.

Вывод

Но это только начало. Контрольно-счётная комиссия Шуберского СП должна была также контролировать соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. А вот до этого глава администрации никого не допускает. Ещё чего, царская казна! Теперь, чтобы разобраться с тем, как администрация распоряжалась муниципальной собственностью, надо уже назначать полноценную ревизию.

Таким образом, глава администрации, пользуясь полной правовой безграмотностью набранного ей «педСовета», вывела из-под контроля общественности все финансовые операции, все денежные доходы и расходы Шуберского СП.




Это третья статья на тему самоуправления и власти в Шуберском.

Продолжение следует.




 

«Розовая» революция в Шуберском



В первой части (см. статью «Шуберские депутаты - зачем они?») мы разобрались, зачем в Шуберском депутаты и каким образом появляются на свет решения Шуберского Совета НД, иногда не вполне законные.

Попытка разобраться в хитросплетениях Шуберской власти
часть 2

Ну, вот благодаря «ручным» депутатам, нужное главе решение Советом принято. А кто подпишет решение Шуберского Совета НД? Смотрим что написано внизу, под текстом решения: «Глава сельского поселения Е.Н. Беляева». Странно, решения Шуберского Совета народных депутатов подписывает глава поселения. Чушь какая-то. А где же председатель Совета НД? А вот председателя-то глава и «отодвинула» от греха подальше, фактически присвоив себе его права и обязанности. Но тут опять нужна юридическая справка.

Да, уже принятые Советом народных депутатов нормативные правовые акты направляются главе Шуберского сельского поселения для подписания. Но - это акты Шуберского СП, а вот решения Совета НД должен подписывать тот, кто Советом руководит. Прочитаем п.2 ст. 27 Устава: «Совет народных депутатов возглавляется председателем, избираемым Советом народных депутатов из своего состава…», а далее в п.3 ст. 27: «Председатель Совета народных депутатов руководит работой Совета народных депутатов…»

Что же получается - глава администрации замещает председателя Совета, даже не будучи депутатом? Нет, она его просто-напросто устранила, как ненужную помеху, и присвоила себе его полномочия. А называется это захват власти, узурпация, терминов этому немало. Но как же это произошло?

В статье 25 Шуберского Устава установлено, что структуру органов местного самоуправления составляют:

  • Совет народных депутатов Шуберского сельского поселения,
  • глава Шуберского сельского поселения,
  • администрация Шуберского сельского поселения,

В этом трёхголовом змее для главы две головы свои, родные, а вот Совет НД как-то выбивался, и до сих пор находятся некоторые депутаты, которые поднимая злободневные вопросы, «мутят воду», мешают спокойно царствовать. И вот Е.Н. Беляева нашла простое, но эффективное решение.

Она довела до сведения послушного ей «педсовета» и прочих «непослушных» депутатов, что в соответствии с п.14 статьи 35 закона 131-ФЗ она, как глава муниципального образования, осуществляет организацию деятельности Совета НД. И всё, «царствуй, лёжа на боку», Совет депутатов теперь её «вотчина». А председатель Совета А.В.Гончаров остался не у дел, выкинули его из той самой «структуры власти».

Но ведь слукавила глава администрации, чтобы не сказать острее (каждый может выбрать сам - солгала, наврала, смошенничала и т.д.): она зачитала пункт 14 не до конца, а он имеет, оказывается, продолжение:

14. Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава. (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ).

А поскольку по Уставу (Статья 34) глава Шуберского сельского поселения возглавляет администрацию Шуберского сельского поселения, то по этому п.14 руководить работой Совета ей просто-напросто запрещено, и организовывать деятельность Совета должен его председатель, т.е. А.В.Гончаров.

«Розовая» революция в Шуберском

А если нельзя, но очень хочется, то можно. И глава администрации совершает тихий «переворот», эдакую революцию Шуберского масштаба, заручившись полным «одобрям-с!» ручного «педСовета». Можно сказать, сама себя короновала.

Теперь Е.Н. Беляева «един в трёх лицах». И вот уже повысила себе Е.Н. Беляева зарплату (решение Совета НД № 116 от 22.10.2012 г. ):

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Должностной оклад выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, – главы сельского поселения - устанавливается в размере 5736 рублей.»

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Ежемесячное денежное вознаграждение выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе,- главы сельского поселения - устанавливается в размере 15455 рублей».

И сама (!) это решение подписала.

Так вот где собака порылась! Да-а, деньги - всему голова!




Это вторая статья на тему самоуправления и власти в Шуберском.

Продолжение следует.




 
поиск по сайту
Первый звонок -2018
Самые нелепые автомобили
Белый Храм Таиланда
Авторизация
Авторизация позволяет просматривать закрытые разделы сайта, принимать участие в голосованиях и форумах. Заполнив и отправив форму регистрации, пользователь получит на указанный E-mail подтверждение логина и пароля. Если после регистрации доступ к закрытым разделам не открывается, проверьте правильность введённого E-mail, в крайнем случае сообщите о проблеме по обратной связи.



Поисковые ДУРИЛКИ
Статистика
Просмотры материалов : 32629789
    Яндекс.Метрика