Навигатор
Главная страница Это интересно История Первый русский серийный автомобиль

* * * ДНИ РОЖДЕНИЯ * * *

6 апреля

Небольсина Екатерина



7 апреля

Чернышов Владимир Васильевич


11 апреля

Перова Евгения



15 апреля

Евграфов Никита



16 апреля

Зотова Светлана





Родственники, друзья и знакомые, не забудьте их поздравить!

Наряды для кукол
Как отличить фальшивку
Соседи-партнёры

nu_today

Новости Новой Усмани

Новоусманский райком КПРФ

Первый русский серийный автомобиль




8 июня российский автопром отмечает знаменательную дату - на Русско-Балтийском заводе в Риге 8 июня 1909 года с конвейера сошёл первый русский серийный автомобиль «Руссо-Балт» С-24/30. Началось промышленное производство отечественных автомобилей.

Акционерное общество Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ) в Риге специализировалось на производстве вагонов, сельскохозяйственных машин, керосиновых двигателей, кораблей, самолетов, а также автомобилей различного назначения. Вагоны предназначались в основном для железных дорог Урала и Транссибирской магистрали. Но после постройки Транссиба производство железнодорожных вагонов резко сократилось.

В 1908 году, на заводе был создан автомобильный отдел. На должность главного конструктора пригласили 26-летнего бельгийца Жульена Поттера, который работал на бельгийской фирме «Фондю». Именно автомобили практически неизвестной широкому кругу потребителей марки «Фондю» и стали прототипом первых автомобилей «Руссо-Балт».

Сначала автомобили выпускались под названием «Русско-Балтийский», а название «Руссо-Балт» появилось вследствие сокращения названия на французском языке — Russo-Baltique (Руссо-Балтик).

Руссо-Балт

Выпускалось две основных серии: C - более массовая, дорогая и мощная и K - проще и дешевле. Но наиболее востребованным стал легковой автомобиль серии С. Именно на эту марку приходилось порядка 55% от всех выпускавшихся автомобилей. Все старались купить именно более дорогую, а не дешёвую марку.

Первая серийная модель получила название С-24/30 (или просто С-24), её производство и было начато 8 июня 1909 г.

Индекс модели расшифровывается так: 24 - расчётная мощность двигателя в лошадиных силах, 30 - максимальная мощность. Объём 4-цилиндрового двигателя составлял 4501 куб.см.

Это была изящная двухместная машина серого цвета. Модель стала наиболее массовой в истории завода - всего было выпущено 347 экземпляров (не забывайте, это было начало прошлого века!).

В дальнейшем на Русско-Балтийском заводе выпускались модификации: С-24/35 (1912—1914) и С-24/40 (1913—1918), с 35-сильным и 40-сильным моторами соответственно. Всего с 1908 по 1915 г. было выпущено 450 автомобилей.





Нравится



 
Если интересно, поделись с друзьями, и они поделятся с тобой:

Добавить комментарий

Внимание! Комментарии проходят модерацию.
Под запретом мат, призывы к экстремизму и насилию, реклама и гиперссылки.
Пространные комментарии, выходящие за рамки конкретной статьи (флуд) и засоряющие обсуждение, будут удаляться или сокращаться. Их авторам предлагается присылать своё мнение в виде отдельных статей, заметок.


Создатель сайта

Волгин Вадим Николаевич

поиск по сайту
Поисковые ДУРИЛКИ
Авторизация
Авторизация позволяет просматривать закрытые разделы сайта, принимать участие в голосованиях и форумах. Заполнив и отправив форму регистрации, пользователь получит на указанный E-mail подтверждение логина и пароля. Если после регистрации доступ к закрытым разделам не открывается, проверьте правильность введённого E-mail, в крайнем случае сообщите о проблеме по обратной связи.



Статистика
Просмотры материалов : 39087865
    Яндекс.Метрика